четверг, 30 августа 2012 г.

Почему Рассольник?


Недавно в 130-ом квартале открылся ресторан "Рассольник". Ресторан ретро атмосферы, времен 80 х, прожженного СССР, с баранками и ирисками в бабушкиных вазочках на столах, телевизором Горизонт, "Москвой, которая слезам не верит" и соответствующей музыкой.

На входе мне открыл дверь и  встретил Дядя Вася, лет 50ти, с усами в спортивном костюме, неимоверно эпический образ , который сразу задает лад и настрой на нужную атмосферу. На интеремующий меня вопрос "Почему называетесь Рассольник?", пожал плечами.
Дизайн соответствует: советские квартиры, как раньше, наклейки Турбо, коньки и велосипеды, вазы и торшеры. В общем как надо. Даже колоритная девушка-официант, настройщик пианино и не горящая лампочка в люстре, как-то в тему. Я бы еще добавила ковер на стену, панцерную кровать и шкаф-стенку. Все чисто, все опрятно, наглаженное и вымыто, что редкость для нашего города, хотя они только открылись...

Контингент посетителей молодой, в основном пары и смешанные компании. На заметку девушкам, были пара-тройка столов только с парнями, симпатичными такими парнями;).
Меню подали сразу. Оно у них такое, как старые альбомы, куда вклеивали фотографии. А вот заказ принят у меня никто не хотел достаточно долгое время, пришлось действовать самой.
Могу сказать смело, если вы хотите поесть настоящей традиционной советской кухни, вам в Рассольник! От холодца до компота найдется все, даже гречку они варят либо на мясном, либо на рыбном бульоне.
Девушка мне досталась при спокойнейшая, показалось, ее накачали валерьянкой или она только проснулась, еле говорила.  Заказ приняла, но повторить его забыла, исправилась быстро, молодец. "Почему же Рассольник?" тоже не сказала. Но состав блюд знает. А еще порадовало, кухня достаточно лояльно относиться к любым пожеланиям гостя: "хотите картофель Айдахо-нати, хотите пирожное со сгущенкой-возьмите". Скажу так: вкусно, красиво, достойно. Цены оправданы, средние по городу, не завышены. Счет принесли сразу, а не через полгода, как обычно.

Что смутило: девушка, которая встретила меня, администратор, после того как проводила за стол, уселась за соседний и жарко обсуждала, видимо, с подругой, какие то личные темы; ни один сотрудник, кроме Дяди Васи мне не улыбнулся.
Из достоинств: диваны и мягкие стулья; спокойная атмосфера, чтобы поговорить;
вкусно. 
Мой чек составил 665 руб из которого Щука с кедровым орехом 225р, Пирожное морковное 190р, Чай зеленый с подсолнечником 110р и спец.заказ 100р.
Хвала и уважение тем заведениям, которые делают комплименты гостям от Шеф-повара в виде вкусных презентов. В "Рассольнике" мне подали кабачковую игру неимоверной вкусноты, сказали, что делают сами. 

Обязательно приведу сюда на ужин маму, думаю, она оценит, и попробую сам Рассольник, который, если верить меню, подают в каравае из темного хлеба.

P.s. Граненный стакан в подстаканнике меня очень порадовал.
P.p.s. Но ПОЧЕМУ "Рассольник" то?

Комментариев нет:

Отправить комментарий